Икона Казанской Божьей Матери - ладанка на шею
Арт. 0102014GR
Отзывы
Заказ
Сейчас у нас (посмотреть)
Оформление заказа (справка)
Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа или какие-либо другие трудности, то мы всегда рады Вам помочь. Вы всегда можете обращаться на любой из наших контактов.
Время оперативного ответа Понедельник - Суббота (С 09:00 до 19:00 по Киеву), в остальное время ответы могут быть с задержкой.
Сейчас у нас (посмотреть)
Оплата
Способы оплаты (справка)
На нашем сайте возможны разные способы оплаты:
- Онлайн-оплата LiqPay
- Переводы на банковскую карту
- Денежные переводы на ФИО
- Оплата через Paypal
- Оплата в USDT, DAI (BEP20, TRC20, Poligon)
Если Вы не являетесь жителем Украины, то мы также можем начать работу без предоплаты/оплаты после оформления Вами заказа. По окончании изготовления мы присылаем Вам фото готовых изделий, после чего Вы можете уже оплатить. (Только до 395 $)
Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Доставка в Челябинск обычно занимает 14-17 дней.
Тщательная проработка самых мелких деталей.
Медальон с изображением Казанской иконы Божией Матери выполнен в традициях охранных образков, которые с глубокой древности используются христианами для защиты от злых сил. На таких образках изображают наиболее прославленные образы Христа и Богородицы и особо чтимых святых.
Казанская икона Божией Матери – нерукотворная святыня. Она была явлена в Казани в 1579 году, через 26 лет после присоединения татарского ханства к Руси Иваном IV Грозным. В этот год в Казани бушевал страшный пожар, уничтоживший христианскую половину города. «Вера Христова стала притчею и поруганием» для мусульманского населения, писал летописец. И тогда Божия Матерь явилась в сонном видении девочке Матроне и приказала на пепелище дома купцов Онучиных, откуда начался пожар, взять чудотворную икону, даруемую Ею в помощь православным.
Трижды повторялось видение, и наконец Матрона с матерью пошла на пожарище искать икону. К ним стали присоединяться горожане. Когда Матрона заступом открыла образ, завернутый в рукав старой малиновой рубахи, об этом сразу узнал весь город. К месту обретения прибыл архиепископ, и новую икону перенесли в ближайшую церковь. Принял ее настоятель, будущий Патриарх всея Руси священномученик Гермоген. Ему принадлежит Сказание об обретении казанской святыни, тексты праздничного тропаря и службы. Во время перенесения иконы исцелились несколько слепцов. Это восприняли как знамение: икона будет просветительницей русских земель. Список с образа отправили царю с описанием чудес, и Иоанн Грозный повелел построить на месте явления женский монастырь. В нем приняли постриг Матрона с матерью. В последствии Матрона стала игуменьей монастыря.
Господь еще раз пересек судьбы чудотворной иконы и свщмуч. Гермогена в страшное для Руси Смутное время (1604-1613 годы). Воцарившийся в 1605 году в Москве Лжедимитрий, поддерживаемый польским королем и русскими изменниками, в 1606 году был убит. Но Москва и весь юг страны остались в руках поляков, север, включая Новгород, оккупировали шведы. По стране бродили шайки разбойников, убивали и грабили. Измученные люди потеряли всякую надежду. В эти трагические годы Церковь стала организатором русской освободительной войны. Великий старец свщмч. Патриарх Гермоген призвал народ собирать земские ополчения и очистить страну от воров и захватчиков. Героический пример показали иноки Троице-Сергиевой Лавры, выдержавшие 16- месячную осаду поляков во главе с келарем Авраамием Палициным и архимандритом прп. Дионисием. Центром сбора сил русской земли стал Нижний Новгород, куда одной из первых подошла Казанская дружина. С собой она несла список с Казанской иконы Божией Матери. С этого момента икона стала покровом русского ополчения и боевым щитом России.
Открылась суть дарования иконы пресвятой Богородицей, стала ясной ее необычная иконография. На Казанской иконе Богородица и Богомладенец стоят «плечом к плечу», обращенные не к друг другу, а в мир. Видна лишь одна благословляющая десница Спасителя. Эта предельно лаконичная композиция приводит на память творения святых отцов, где Богородица воспевается как «нерушимая Стена». Божия Матерь, «Взбранный Воеводе победительная», через Свою Казанскую икону открыла России, что Она ее «Щит и Заграда».
Когда летом 1612 года ополчение Козьмы Минина и князя Пожарского подошло к Москве, у него уже не было сил на штурм. Рать стояла под стенами кремля до осени. Наконец, в последней решимости, воины наложили на себя трехдневный пост и начали молиться перед Казанской иконой. Князь Пожарский дал обет в случае победы построить на Красной площади храм в честь иконы и украсить образ дорогим окладом. Победа была блестящей. По велению избранного на царство Михаила Романова Казанскую чудотворную икону Божией Матери стали чествовать дважды в год – 21 июля в день явления, и 4 ноября, в память освобождения Москвы.
Вместе с явленной особо почитались два списка в Москве и в Петербурге. В Петербург Казанский образ привезла сестра Петра I Наталья. Постепенно икона стала главной святыней столицы, его хранительницей и защитницей, как и пророчествовал в 1682 году святой Митрофан Воронежский. В начале XIX века для чудотворной святыни в Петербурге был выстроен величественный Казанский собор. В Отечественную войну 1812 года перед отъездом на фронт Михаил Илларионович Кутузов отслужил в нем молебен Казанской иконе, вверяя себя и всю страну ее предстательству. После войны собор стал памятником русской победы. Сюда были принесены знамена поверженных французских полков и сорок пудов серебра, отнятого казаками у Наполеона. Серебро пошло на отделку иконостаса и подсвечник чудотворному списку.
В ночь на 12 июля 1904 года несколько святотатцев проникли в соборный храм Богородичного монастыря г. Казани и похители явленную Казанскую икону. 21 июля воры были пойманы. Главный виновник похищения, признанный невменяемым, до самой своей смерти в 1917 году утверждал, что сжег икону. Однако его товарищ, содержавшийся в Читинской тюрьме уверял, что продал ее старообрядцам, так как у них бытовала легенда о том, что, завладев Казанской иконой, они получат свободу вероисповедания. Он говорил, что отыщет ее, если его выпустят на свободу. Ему, конечно, не поверили. В утешение насельницам Казанского монастыря из Греции был прислан список с самой почитаемой в Константинополе иконы Божией Матери «Паммакартиста» («Всеблаженная»). А нерукотворная икона исчезла навсегда.
Но чудотворные списки с нее остались, и их благодатная ила не иссякла. До сих пор Казанская икона является щитом и оградой не только всей русской земли, но и каждого человека. Особенно она почитается как помощница в семейных бедах и целительница в болезнях.
На охранном образке чудотворная икона помещена в рамку в форме небольшого киота. Украшающий ее орнамент из процветших сердец символизирует духовное возрождение. На обороте, как неотъемлемая часть всего образа, заплетены слова молитвенного прославления великой иконы: «Радуйся, чудо чудес, всех Радосте! Градов и весей непобедимое христианское в бедах хранилище и предградие, и на враги побеждение».
Отверстие ушка:
Высота: 7 мм
Ширина: 4 - 3 мм
Высота: 7 мм
Ширина: 4 - 3 мм
Размеры:
Длина: 3.2 см
Длина с ушком: 4.2 см
Изображено на фото: Серебряная ладанка с иконой Казанской Божией Матери на шею.Длина: 3.2 см
Длина с ушком: 4.2 см
Медальон с изображением Казанской иконы Божией Матери выполнен в традициях охранных образков, которые с глубокой древности используются христианами для защиты от злых сил. На таких образках изображают наиболее прославленные образы Христа и Богородицы и особо чтимых святых.
Казанская икона Божией Матери – нерукотворная святыня. Она была явлена в Казани в 1579 году, через 26 лет после присоединения татарского ханства к Руси Иваном IV Грозным. В этот год в Казани бушевал страшный пожар, уничтоживший христианскую половину города. «Вера Христова стала притчею и поруганием» для мусульманского населения, писал летописец. И тогда Божия Матерь явилась в сонном видении девочке Матроне и приказала на пепелище дома купцов Онучиных, откуда начался пожар, взять чудотворную икону, даруемую Ею в помощь православным.
Трижды повторялось видение, и наконец Матрона с матерью пошла на пожарище искать икону. К ним стали присоединяться горожане. Когда Матрона заступом открыла образ, завернутый в рукав старой малиновой рубахи, об этом сразу узнал весь город. К месту обретения прибыл архиепископ, и новую икону перенесли в ближайшую церковь. Принял ее настоятель, будущий Патриарх всея Руси священномученик Гермоген. Ему принадлежит Сказание об обретении казанской святыни, тексты праздничного тропаря и службы. Во время перенесения иконы исцелились несколько слепцов. Это восприняли как знамение: икона будет просветительницей русских земель. Список с образа отправили царю с описанием чудес, и Иоанн Грозный повелел построить на месте явления женский монастырь. В нем приняли постриг Матрона с матерью. В последствии Матрона стала игуменьей монастыря.
Господь еще раз пересек судьбы чудотворной иконы и свщмуч. Гермогена в страшное для Руси Смутное время (1604-1613 годы). Воцарившийся в 1605 году в Москве Лжедимитрий, поддерживаемый польским королем и русскими изменниками, в 1606 году был убит. Но Москва и весь юг страны остались в руках поляков, север, включая Новгород, оккупировали шведы. По стране бродили шайки разбойников, убивали и грабили. Измученные люди потеряли всякую надежду. В эти трагические годы Церковь стала организатором русской освободительной войны. Великий старец свщмч. Патриарх Гермоген призвал народ собирать земские ополчения и очистить страну от воров и захватчиков. Героический пример показали иноки Троице-Сергиевой Лавры, выдержавшие 16- месячную осаду поляков во главе с келарем Авраамием Палициным и архимандритом прп. Дионисием. Центром сбора сил русской земли стал Нижний Новгород, куда одной из первых подошла Казанская дружина. С собой она несла список с Казанской иконы Божией Матери. С этого момента икона стала покровом русского ополчения и боевым щитом России.
Открылась суть дарования иконы пресвятой Богородицей, стала ясной ее необычная иконография. На Казанской иконе Богородица и Богомладенец стоят «плечом к плечу», обращенные не к друг другу, а в мир. Видна лишь одна благословляющая десница Спасителя. Эта предельно лаконичная композиция приводит на память творения святых отцов, где Богородица воспевается как «нерушимая Стена». Божия Матерь, «Взбранный Воеводе победительная», через Свою Казанскую икону открыла России, что Она ее «Щит и Заграда».
Когда летом 1612 года ополчение Козьмы Минина и князя Пожарского подошло к Москве, у него уже не было сил на штурм. Рать стояла под стенами кремля до осени. Наконец, в последней решимости, воины наложили на себя трехдневный пост и начали молиться перед Казанской иконой. Князь Пожарский дал обет в случае победы построить на Красной площади храм в честь иконы и украсить образ дорогим окладом. Победа была блестящей. По велению избранного на царство Михаила Романова Казанскую чудотворную икону Божией Матери стали чествовать дважды в год – 21 июля в день явления, и 4 ноября, в память освобождения Москвы.
Вместе с явленной особо почитались два списка в Москве и в Петербурге. В Петербург Казанский образ привезла сестра Петра I Наталья. Постепенно икона стала главной святыней столицы, его хранительницей и защитницей, как и пророчествовал в 1682 году святой Митрофан Воронежский. В начале XIX века для чудотворной святыни в Петербурге был выстроен величественный Казанский собор. В Отечественную войну 1812 года перед отъездом на фронт Михаил Илларионович Кутузов отслужил в нем молебен Казанской иконе, вверяя себя и всю страну ее предстательству. После войны собор стал памятником русской победы. Сюда были принесены знамена поверженных французских полков и сорок пудов серебра, отнятого казаками у Наполеона. Серебро пошло на отделку иконостаса и подсвечник чудотворному списку.
В ночь на 12 июля 1904 года несколько святотатцев проникли в соборный храм Богородичного монастыря г. Казани и похители явленную Казанскую икону. 21 июля воры были пойманы. Главный виновник похищения, признанный невменяемым, до самой своей смерти в 1917 году утверждал, что сжег икону. Однако его товарищ, содержавшийся в Читинской тюрьме уверял, что продал ее старообрядцам, так как у них бытовала легенда о том, что, завладев Казанской иконой, они получат свободу вероисповедания. Он говорил, что отыщет ее, если его выпустят на свободу. Ему, конечно, не поверили. В утешение насельницам Казанского монастыря из Греции был прислан список с самой почитаемой в Константинополе иконы Божией Матери «Паммакартиста» («Всеблаженная»). А нерукотворная икона исчезла навсегда.
Но чудотворные списки с нее остались, и их благодатная ила не иссякла. До сих пор Казанская икона является щитом и оградой не только всей русской земли, но и каждого человека. Особенно она почитается как помощница в семейных бедах и целительница в болезнях.
На охранном образке чудотворная икона помещена в рамку в форме небольшого киота. Украшающий ее орнамент из процветших сердец символизирует духовное возрождение. На обороте, как неотъемлемая часть всего образа, заплетены слова молитвенного прославления великой иконы: «Радуйся, чудо чудес, всех Радосте! Градов и весей непобедимое христианское в бедах хранилище и предградие, и на враги побеждение».
Похожие товары
Отзывы (1)
Марина Николаевна
03.02.2019
Популярные отзывы о нас
Алёна
04.11.2024
Олег
18.10.2024
Eunia
11.10.2024
Татьяна
08.09.2024
Ахметов Владислав
05.09.2024
Кіріл
23.08.2024
Игорь
06.06.2024
Валерий
03.06.2024
Пётр
11.05.2024
Yevhen
09.05.2024